LUBIMKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUBIMKI » Декабрята. Место сбора. » Шестилетки и все остальные.


Шестилетки и все остальные.

Сообщений 1 страница 30 из 186

1

Ну, как, полет нормальный?
Софка в восторге от киндергадена. Я пока жду и глобальных выводов не делаю.

0

2

Полет нормальный! Супер,я бы сказала!!!! А чего-сижу с детьми,т.е. с Юлькой-терминаторшей *л1 ну,я ж девочку хотела *л1 живу интересами разными-21,5 и ее друга.шестилетки-сами знаете...трансформеры собирать обязана,а еще разбираться в жуках и улитках,кормить их всех-улиток(третий месяц на балконе живут,на удивление),хомяка,собаку...ну и полуторагодовалой ,которая не ходит,а только бегает...ну и я бегаю! :) воть.

0

3

О, Леля, у меня сейчас такой же настрой: лишь бы ребенку нравилось. ) Только я еще и готова ее из школы забрать, если не понравится. Но пока ей в самом деле нравится.
А я сейчас конструкторы осваиваю. Хит - лего, конечно, и еще zoob. Но это не софкины, а богдашкины увлечения. Мальчики как-то более энергозатрантые, что ли - девочки более самодостаточные. ) С Софкой "волшебника изумрудного города" прочли. Тоже поучительный опыт (я раньше не читала).

0

4

Леля, а Максим-то наверняка горд, что сын растет лидером?

0

5

Леля, а Максим-то наверняка горд, что сын растет лидером?

Ну конечно! Только ему этого не говорят,а говорят мне ,все мамашки наперебой *ж1 Я сразу вжимаю голову в плечи,как будто уже одно это-очень большое упущение с моей стороны...эти гены-тож не мои,если это генетика...хотя уже твердо убеждена,имея троих разновозрастных и совершенно разных детишек-все первым делом генетика ;)

0

6

...хотя уже твердо убеждена,имея троих разновозрастных и совершенно разных детишек-все первым делом генетика ;)

Или они уже пришли сюда со своим проектом.

0

7

1.

0

8

2.

0

9

3.

0

10

4.

0

11

Какие фотки обалденные, Кать! Рада, видно, что вам там классно!

0

12

Прирожденная актриса! В смысле, что Алису надо на большой экран  :)

Отредактировано МамАня (2012-02-14 16:51:36)

0

13

Девочки Аня, Лиза, спасибо за комплименты)))
фотки делает одна из мам, это ее хобби и небольшая денежка.

0

14

Мне тоже фотки понравились. Думала, ты, Кать, сама так снимаешь. )

0

15

предыдущие фотки, кроме нашей парной с Алей, мои
а эти нет.

0

16

Алиса очень красивая. Даже добавить нечего к сказаному.

0

17

Маргоша права-нечего добавить!!! Кать,редкой красоты Алиса!Я залюбовалась!

0

18

Девочки, спасибо! Совсем захвалили)))))
благо, Алиса еще и с мозгами вроде как, меня очень радует, что ее в школах хвалят, и я сама вижу, что у нее получается... но ленивая ужОс))

еще фотка, это Алисина теквандо группа с сенсеем и его помощницей.
занимаемся с декабря, 3 раза в неделю по часу, результаты есть очень заметные, хороший прогресс в физической подготовке + дополнительно английский тк занятия на нем.
группа разновозростная, Алиса и вторая девочка Лиза самые взрослые им по 6, четверым мальчишкам по 5, и несколько совсем лялечных мальчиков.
по большому счету занимается Лиза и Алиса, ну и 2-3 мальчика периодически включаются, остальные балду пинают, только бегают, валяются и капризуют, поэтому взяли помощницу сенсею, пока он занимается, она пытается завлечь этих бегающих... )) для меня конечно откровение, что дети в 4-5 лет не могут сосредаточиться, ничего не хотят, а только бесятся, причем это нетолько на этих занятиях, а по всем предметам ни рисовать, ни лепить, ни театр, ни английский заниматься вообще не способны... не понимаю, почему так?!..

Отредактировано ейная мать (2012-02-25 07:08:42)

0

19

Катя, как классно!
И вообще все твои посты из Вье такие солнечные, легкие и даже подзаряжающие  :)  спасибо!

0

20

Катя, как классно!
И вообще все твои посты из Вье такие солнечные, легкие и даже подзаряжающие  :)  спасибо!

Аня,Спасибо))
а у меня ощущение, что я все время ворчу на чужий детей в своих постах))))

0

21

Кать, если Алиса ленивая - значит, ты слишком много от нее хочешь и слишком мало ласкаешь. ) Не должно быть у детей лени. Меня это так же удивляет, как тебя детское нежелание на чем-то определенном сосредоточиться.

А про несосредоточение - это что-то родственное лени. Или дети не хотят заниматься тем, чем по мнению родителей, должны, или эмоциональное состояние слишком нестабильное. Скорее всего, и то, и другое. Лечится так же, как и лень. )

Дети, особенно Богдашка, уже задают вопросы, когда мы будет переезжать. *ж1 Софка планирует "наш будущий дом". И рвется учить французский. *ж1  *ж1 Хочу ей это организовать.

Отредактировано Snowberry (2012-02-26 04:24:52)

0

22

вопрос много или мало относительный.у всех свой характер и способности.
у Алисы есть обязанности: убирать у себя, относить свои вещи в стирку, есть домашние занятия надо почитать русские книжки, сделать домашку по английскому и вьетнамскому.
Она с переменным успехом и рвением это делает, но порой начинается торг "ты мне то, тогда я это" или "через 15минуточек" - именно это я называю ленью.
с одной стороны, понятно, что каждый день одинаково результативным быть нельзя, с другой есть те обязанности которые именно ее обязанности, и делать за нее или откладывать "потому что не хочется" просто нет возможности.

про не умение сосредаточиться, да пожалуй согласна, есть нервические состояния, но не сосредаточенность ни в чем, и правда удивляет.
тогда получается что в русском детском саду были все доласкание дети которые могли выполнять задания, и посидеть послушать 15 минут и ножницами резать.. а тут полный набор тех, кто ничего не хочет и не умеет, и это именно мальчики.. и ничего кроме раздражения не вызывает, и пугает что им будет 14-16 итд.. а он такой разболташь который что хочу то ворочу.. и если в 5 маме говорит "отстань или отвали", есть мысль что и в 14 он ей тоже само скажет, но немного иначе..

вообще глядя сейча на то какие разные бывают дети, понимаю, что второго совсем не хочу, вдруг будет вот такое никчемное разочарование..

Отредактировано ейная мать (2012-02-26 05:15:33)

0

23

вот скажем реальная ситуация:
занятие 4х часовое за это время у них йога, изо, кукинг, и немного изучения букв и цифр.
понятно что дети с переменным успехом увлечены занятиями, но не заинтересоваться ни чем за 4 часа, а тупо бегать и кидаться песком.. в 5 лет.
это ладно, у него мама есть, но потом когда другие дети что-то сделали, обязательно подойдет и порвет или сломает..
а вот дальше на мой взгляд самое интересное, другой ребенок в слезах, порвали его работу, и что-же, того кто порвал зовут извиниться, а того кому порвали говорят быть великодушным и простить...
в итоге, через 10-20 минут, тот кто вроде как извинился и осознал снова подбегает и делает тоже самое..
тогда уже извиняется за него мама, а разрушитель по-прежнему бегает в саду и  не чувствует никакой вины.

у этого мальчика соседка, девочка была, ей сейчас 4 годика, уже полгода как в другом месте живут, так она до сих пор когда видит что-то порваное или сломаное, говорит это Никита.
на мой взгляд, это не от недоласканости, а скорее от не внимания к воспитанию и отсутсвия наказания и всеобщего великодушия.

0

24

Кать, я не знаю, как там у вас на самом деле. МОжет, правда, вокруг жуть какие проблемные дети. Правда, не знаю.
Но у меня так получается. Дочь, которую я ни к чему не приучала, сама получилась способной сосредотачиваться, подчиняться правилам. Я вообще не вижу в ней ничего, что можно было бы назвать "ленью". И чем мягче я к ней отношусь, чем больше думаю, как дать ей почувствовать себя любимой, тем более она послушна мне и добра к окружающим. И никакого другого воспитания. Даже не знаю, за что наказывать. С сыном еще проще. Ну, да, о нем что говорить? Ему всего 3,5. )

А в школе вообще просто все. Для зачисления туда тут есть одно требование к ребенку: он должен быть контактным. Все. ) Дальше уже учителя сами с детьми договариваются. Т.е., это не задача родителя - как угодно заставить ребенка правильно себя вести. Это задача учителей - найти к нему подход. И находят ведь. Странно, но так.
Я не за всю Канаду говорю, а только за одну школу, точнее, за один класс. ))

0

25

Катюш, я здесь вижу только двух таких мальчиков, и мб поверхностно вижу причины почему они такие, согласна с тобой, сужу по своим наблюдениям, нехватка и попустительство мам.
Про "ребенок должне быть контактным", хорошо, есть такой контактный, но никак не готовый к школе эмоционально, из этого следует, что одному ребенку (ища к нему подход) учитель будет уделять больше внимания, чем тому который уже "готовый" и его не надо перестраивать.. как-то мне не нравится, что например моему ребенку будут уделять меньше внимания, из-за того учитель будет отвлекаться и искать контакт с тем кто не может сам вести себя правильно.. категорически не нравится.
Про лень и дисциплину.. Кать, тут у всех разный спрос и подход. У меня надо встав убрать постель, убрать не через пару часов, а сразу. Есть традиция ставить обувь в обувницу, а не кидать в прихожей. Полотенца после использования вешаются на крючки, а не кадаются в ванной. Школьная форма после школы вешается в шкаф на плечики. итд. Ничего сложного в этих правилах нет, и Алиса сейчас очень многие вещи делает автоматически.. но понятно, что ей куда легче просто снять все и бросить)))
Тут чуть что бросил из фруктов или капнул, все сразу прибегают муравьи, поэтому порезал помыл нож-доску убрал, стол вытее, почистил шкурку сразу в помойку, капать фруктом на пол не стоит, лучше съесть над тарелкой за столом... и тогда нет муравьев.
Когда рассказывают, что кухня в доме плохо, и лучше отдельно, потому что муравьи и от них никуда не денешься... бардак дома, вот и муравьи.

Отредактировано ейная мать (2012-02-27 08:20:42)

0

26

Мне самой интересно, как тут в школе учитель с учениками общается ежедневно. Я только пару раз там была, мало что видела. К Софке учительница подход нашла. И это первый человек, которого дочь слушается, после меня. Вот, до 6-ти лет ребенок был 100% домашний, а потом пошел в школу, всем доволен и им тоже довольны (мы, конечно, спрашиваем). Прибавь еще, что английский у нее еще отстает от носителей чувствительно. А пошла в школу Софка вообще криво-косо изъясняясь. С одной стороны, именно в Канаде методики работы с детьми иммигрантов наработанны. А с другой, отдельно с Софкой только раз в неделю специалист занимается. А всего в классе 2 девочки, для кого английский иностранный.

Мне нравится, что любые правила подаются очень четко и для всех они одинаковые. Как-то получается у учителя со всеми детьми справляться. А их 23 или 24 на двоих взрослых (учитель и помощник). Детей всерьез настраивают на взаимопомощь, учат радоваться друг за друга. Сейчас у них тема "я -уникальный". Каждому дают возможность высказаться, учат слушать друг друга. Я все равно настроена критически к школе и предпочла бы чтобы дети дома учились, но пока не нашла к чем придраться. ))

Кать, про муравьев я прекрасно понимаю: на Балканах такая проблема была в полный рост. ) Но тут все равно не получится требовать от 6-ти летки, чтобы она все осознала. Так что, это не лень. ) То, что дети действительно понимают как необходимое, они делают без проблем. А так в ее глазах это куча только тебе нужных правил. Формально Алиса может соглашаться со всеми твоими доводами, но т.к. своего опыта у нее нет, она все равно не поймет необходимость следить за всеми этими вещами.

Отредактировано Snowberry (2012-02-28 05:37:43)

0

27

Кать, а расскажи что такое кукинг. Хотя бы в общих чертах: что они там делают?

0

28

Кать, а расскажи что такое кукинг. Хотя бы в общих чертах: что они там делают?

))) готовят они!
Шарлотку пекут всей гурьбой, у каждого или у группы свое задание, потом пока пирог в духовке, у них урок рисования например.
Соки делают, смеси из фруктов, салатики простые.

0

29

вот еще

0

30

вот всю голову сломала как быть...
надо ли или как быть с Российским образованием, начальная школа, если большую часть времени семья находится за границей..
у меня пока такие варианты:
1. учиться в международной школе Singapore International School, за 10.000$ в год и параллельно (видимо по выходным или летом) давать дома программу русской школы, сдавая тесты в посольстве или как-то договариваться с московской школой.
2. пройти начальную русскую школу (1 класс)на домашнем обучении (я или нанятый преподаватель), периодически сдавая тесты в посольстве.
параллельно активно занимаясь английским и после 1класса идти в международную Singapore International School, за 10.000$ в год уже говоря по английски сносно.
Междунарожная школа в другом городе 200км, здесть это растояние ехать 4-5 часов, перехать вместе мы сейчас не можем, разделяться.. я в целом представляю как, он против.
3. идти в международную и совсем не думать про русский аттестат.

хочется сохранить русский устный и дать русский письменный.

Он говорит учи ее сама дома, и пусть много занимается агнлийским, во вторй класс пойдет в международную школу, и скорее всего сможем переехать, да и платить будет проще через год, он так думает.

в сентябре 2012 года нашим деткам будет 6 лет 9 месяцев.

6,9 возраст такой, что можно не идти в первый класс и заниматься языками и подготовками подготовками дома или на курсах, и решить через год..

есть примеры старта школы с 7 полных лет и старше, пока слышу только положительные отзывы, но сама пока не готова отложить школу на год, морально не готово.. такое ощущение что упускаю что-то..
в платной и иностранной школе меня пугает два момента.. это многолетняя обязанность платить деньги, а вдруг их не будет.. ну и то что ребенок напрочь отрезается от россии, но этот момень пугает вконтексте "а вдруг что не так и надо вернуться"...

в голове каша..
я хочу чтобы она пошла в иностранную школу в этом году.. но как это устроить не понимаю.

0


Вы здесь » LUBIMKI » Декабрята. Место сбора. » Шестилетки и все остальные.