LUBIMKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUBIMKI » Декабрята. Место сбора. » Шестилетки и все остальные.


Шестилетки и все остальные.

Сообщений 31 страница 60 из 186

31

Про пугающую отрезанность от России не поняла. Ты думаешь, если она не будет вариться в российской школе, она безнадежно выпадет из реальности и "если что" не впишется? Про Софку я наверняка знаю, что она не вписалась бы ни в какой момент. Но Алиса - точно впишется. Она знает эту систему изнутри. Не за знания же ты в самом деле боишься? В чем-то отстанет - догонит, не проблема. Школьная программа совсем не на гениев рассчитана. ) Ну, если очень переживаешь - можешь сверяться.
Домашнее обучение для тебя самой будет непросто. Если решишься - почитай дневники хоумскулеров, это вдохновляет и в голове просветляется. :)
В общем, я бы выбирала самый удобный (во всех смыслах) вариант для семьи. Самое страшное, что грозит Алисе - гораздо более приятное детство, чем у большинства. :)

0

32

Тоже хочу Софку к готовке приобщать. Она и так приобщается. Но хочется для себя какой-то системы.

0

33

У меня Данька умеет готовить большинство обычных домашних блюд из тех, что я готовлю. Многие блюда готовит под моим присмотром почти без моей помощи (когда есть у него желание). Я подарила ему книгу для записи кулинарных рецептов, но он в основном туда не готовые записывает, а сидит и сочиняет, а потом пытается это приготовить. Если это какие-то варианты гоголя-моголя (который он очень любит), то еще ничего. А вот выпечка у него пока не очень. Но дегустирует в основном папа у нас :)

0

34

Тоже хочу Софку к готовке приобщать. Она и так приобщается. Но хочется для себя какой-то системы.

Алиса любит готовить, ей интересно, но в школе их учать готовить с "изюминкой" упор не на еду, а на внешний вид, поэтому обычную еду Алиса готовить не очень рвется.
Был момент делала по выходным утром завтраки, резала фрукты, укладывала замысловато.

0

35

Про пугающую отрезанность от России не поняла. Ты думаешь, если она не будет вариться в российской школе, она безнадежно выпадет из реальности и "если что" не впишется? Про Софку я наверняка знаю, что она не вписалась бы ни в какой момент. Но Алиса - точно впишется. Она знает эту систему изнутри. Не за знания же ты в самом деле боишься? В чем-то отстанет - догонит, не проблема. Школьная программа совсем не на гениев рассчитана. ) Ну, если очень переживаешь - можешь сверяться.
Домашнее обучение для тебя самой будет непросто. Если решишься - почитай дневники хоумскулеров, это вдохновляет и в голове просветляется. :)
В общем, я бы выбирала самый удобный (во всех смыслах) вариант для семьи. Самое страшное, что грозит Алисе - гораздо более приятное детство, чем у большинства. :)

я очень очень хочу в международную школу, безовсякого хоумскула и безовсякой русской школы.. НО.
в этом году мне с международной школой добро не дают и из-за денег и из-за переезда.
получается вынужденное хоумскул и вынужденный год англиийского, хотя в школу берут и без знания языка.
меня беспокоит этот пустой год и что можно идти вперед, а не топтаться на месте.. и мой ребенок у меня не любит учиться, зато любит у других, так что я этот хоум скул "русский" вообще не представляю и смысла в нем не вижу.. и вряд ли ее возьмут во второй класс международной школы, а скорее всего отправят опять в первый..
про "русскую школу" меня скорее пугает вдруг возникшая невозможность учить ребенка заграницей, то есть хороший старт, а в итоге "русская школа"

0

36

У меня Данька умеет готовить большинство обычных домашних блюд из тех, что я готовлю. Многие блюда готовит под моим присмотром почти без моей помощи (когда есть у него желание). Я подарила ему книгу для записи кулинарных рецептов, но он в основном туда не готовые записывает, а сидит и сочиняет, а потом пытается это приготовить. Если это какие-то варианты гоголя-моголя (который он очень любит), то еще ничего. А вот выпечка у него пока не очень. Но дегустирует в основном папа у нас :)

молодец какой Данила.
умеет представлять сочетания разных вкусов, придумывать блюдо - это дар!

0

37

Да, Данька крут! Софка к выпечке и близко не допущена. И вообще, ее участие в готовке - это в основном контроль ингредиентов и обсуждение.
Вообще, меня готовка как урок для ре привлекает возможностью дать представления о психологии. Угощение - такой простой способ выразить свою приязнь. Всего-то нужно немного внимания и навыков. Буду думать. )

Кать, если ты вообще забьешь и дашь возможность Алисе год балду пинать без всяких школ, этот год станет для нее самым полезным и возможно самым интересным в жизни.

0

38

вот еще

Кать, ты не против, я утащила к себе в блог фотки Алисы на кукинге? Ну просто замечательная идея для внеурочки, не то что у нас в школе: музыка, ИЗО и хор, на которые дети идут из-под палки!

0

39

Нотик, я тут не устаю удивляться, что детям нравится в школе. Ладно Софка - она практически в садике. Ладно соседи наши - брат и сестра в начальной школе. Но я слушаю как подростки говорят на остановке и понимаю, что им тоже интересно учиться.

0

40

Загорелись идеей: французский класс для Софки. Т.е., часть уроков на французском. Все равно в началке тут делать нечего - хоть будет 2 иностранных языка на уровне. Будет с неэтив спикерами - французами общаться. ) Туда идет Софкина лучшая подружка киндергартеновская - есть вероятность, что будут вместе. Хотя, не знаю сколько тут получится классов - могут вместе и не попасть. Тут постоянно тасуют детей в разные классы - считается, это помогает против буллинга.

0

41

12/04 едем в Мск.
по плану до конца лета.

0

42

Алиса, Лилла и другие животные)

0

43

Как Алиса серьезно рисуется! :) У Софки при попытке что-то из себя изобразить лицо становится смешное, напряженное. А Алиса выглядит профессиональной моделью.
Но с Лилой очень искренняя. :)

0

44

Вау! Алиса еще красивее стала! Катя,ты ей об этом говоришь?
не знаю,у всех ли так было,но в моем детстве не очень принято было детям говорить,какие они красивые...я своим -особенно девочкам-все время это твержу-а Юлька даже майку носит с надписью-красива,как мама*л1

0

45

Вау! Алиса еще красивее стала! Катя,ты ей об этом говоришь?
не знаю,у всех ли так было,но в моем детстве не очень принято было детям говорить,какие они красивые...я своим -особенно девочкам-все время это твержу-а Юлька даже майку носит с надписью-красива,как мама*л1

Я тоже говорю. Обычно в те моменты, когда вижу детей красивыми.

0

46

Вау! Алиса еще красивее стала! Катя,ты ей об этом говоришь?
не знаю,у всех ли так было,но в моем детстве не очень принято было детям говорить,какие они красивые...я своим -особенно девочкам-все время это твержу-а Юлька даже майку носит с надписью-красива,как мама*л1

Я тоже говорю. Обычно в те моменты, когда вижу детей красивыми.

Алиска прелесть)))Очень красивая

0

47

Девчата, а на что вы обращаете внимание у своих шестилеток? Ну,то есть на какие умения-навыки? Я тут только и могу с вами на эту тему поинтересоваться *а1 вам можно во всем сознаться-кроме Кати и Риты меня никто не видел...даже Василиса *в1
Я как была ленивицей,так и останусь...никакое количество детишек меня не изменит,видимо :) С Юли,правда,заниматься вообще не нужно-она сама все вытаскивает,сама учится,сама схватывает,надо сказать-на лету.Для ее возраста умеет много и знает много.Мне с ней интересно очень. А вот Никушка-тоже учится сам,но я ему малопомощник-он столько рассказывает-я через минут 15 теряю ход его мыслей,только ДА отвечаю,да ему и не нужен собеседник,ему нужен постоянный слушатель. Русский он сам учит, остальное-в садике.Даже не знаю,что.Слышу,что счет знает.Рисовать стал вдруг,все стены уклеены его разноцветиями! Чтобы в школу(садик) отправить-одеваю часто *а1 ,если что-то,что не любит-суп любой,кроме борща-кормлю *л1 (Юлька уже сама практически ест!) Муж и Катя меня все ругают,а он для меня все маленький(Юлька-да,большая уже :) Ну,на кружки вожу-да,тут я себя очень героической ощущаю,но надо же от компа его отрывать....В общем,я все на самотек окончательно пустила...может,есть что-то,что обязательно надо в таком возрасте не упустить...хотя главное,что наверное,надо-быть человеком,пусть еще маленьким. Когда мама моя от меня услышала,что главное у меня-чтобы на улице гуляли побольше,она пришла в ужас и сказала,что детьми нужно заниматься.Поэтому я на эту тему ни с кем...А как заниматься,то? :) Простите,прорвало... *л1

0

48

Я недавно писала в жж разное про то, как пытаюсь Софку мотивировать учиться. Началось вот с этого поста: http://snowleo-hatula.livejournal.com/5 … tml#cutid1
И вот тут уже я пыталась с мыслями собраться: http://snowleo-hatula.livejournal.com/5 … tml#cutid1

Ну, написала и... отпустила тему. )

Я вылезла высказаться, а на самом деле и не знаю, что должны (и кому должны)) наши дети уметь. Тут в начальной школе планка довольно низкая по сравнению с Россией. Тут другой подход - считают, что важнее не убить инициативу, важнее сформировать у ребенка образ успешного себя, организовать ум. А наполнится он уже потом. Если про навыки - Софка приносила длинный лист с оценками, что и как она делает. Там больше про социальные навыки - общение, уважение к окружающим, самообслуживание. У Софки все нормально. Даже если ты помогает ребенку дома одеваться, в саду-то он как сам справляется, правда? Я уж не говорю о навыки читать-писать - тут настолько низкие требования, что нет шанса не справиться.
Единственное, что я хочу для дочери - русский сохранить. Читает она хорошо, но книги не читает. Т.е. предложение, абзац - легко и охотно, а целую главу - пока еще трудно. Ну, ладно, сама ей читаю. Пишет. Я ей блокнот подарила, СОфка теперь полевые записи ведет. ) Во всех походах-поездках она с фотоаппаратом и с блокнотом. ) Потом диктует мне - я записываю в жж.

Одно время мне хотелось, чтобы дочь задачи по математике решала. В садике они решают совсем примитив: зарисованные примеры, почти без цифр, вроде 3 цветочка + 2 цветочка. А она вполне может это представить, ей цифровой записи достаточно. И вот это то ей нравится - она берет учебник и решает 1-2-4 задачи (учебник интересный) на сложение-вычитание в пределах 10. А потом интерес теряет на какое-то время. Но это и не важно. Мне нравилось, что она "правильно" подходит к задаче: сама читает, представляет, решает, записывает - все как надо. ) Но по жизни они решает и более трудные задачи: и сама придумывает в игре, и реальные. Так что, математика по учебнику - это только мой родительский заскок, без глубокого смысла для реального детского развития. ))

Так же и с прописями. Скучное это дело, как ни крути. Нет, не может быть в таком возрасте настоящей мотивации почерк разрабатывать. Я вот сама хочу научиться писать  по-английски красиво. Наверное, сяду с дочерью за прописи, когда она в первый класс пойдет.
Рисует дочь много (хоть и однообразно довольно), пишет-печатает - думаю, пока достаточно.

Да, русский у наших "заграничных" детей сам собой не разовьется, увы. Он ни у кого сам собой, без родительского участия, не совершенствуется. Но если в России можно надеяться, что в школе заставят хоть что-то выучить, то тут наоборот - в школе-то русский и вытеснится. Я замечаю, что Софка очень многих слов не знает - не сталкивалась по жизни и не знает. И ошибок очень много. Мне сравнить не с кем, но вижу, что многоязычие влияет, да. Предлоги путаются, падежи не всегда соблюдаются, значения слов искажаются. Все это не совсем так, как у иностранцев, русский она чувствует. Но не могу избавиться от ощущения, что коррекция нужна. Не говорю уж о том, что она так и не выговаривает "р" и "л". У меня куча книг логопедических, но заниматься по ним получается неровно. Опять же, я уверена, что самое главное - читать. И читаю я детям довольно много. Им интересно - это главное. Язык из книг в любом случае лучше, чем был бы из российской школы или двора, правда? Как буду грамматику давать, пока не знаю. Просто говорю детям: мол, когда подрастете, сами выучите и распинаюсь, почему важно быть грамотным (гы, было бы кому распинаться)). Но я правда верю, что любой человек в любом возрасте может взять учебник и выучить. Главное, чтобы мотивация была своя собственная, не принуждение извне. Сама-то я только ко вступительным экзаменам в ВУЗ основные правила русского языка узнала.

И так и нет никаких кружков, секций и т.п. Мы с мужем получились совсем неамбициозными родителями. ) Софке в садике общения хватает, а учить чему-то целенаправленно желанием не горим. Вот она сама созреет, попросит - тогда другое дело.

Мы тоже гуляем много. Для меня - очень много. Почти каждый день по часу-два бегаем по лесу. Но это только последнее время, когда весна, солнце, сухо. А когда снег-дождь - сидели дома. Я вообще перестала телевизор ограничивать: хоть целый день смотрите. Дети иногда смотрят. А иногда несколько дней не вспоминают о нем. Каждый день что-то режут-клеят, рисуют. Обычно без моей помощи. Бывает, я тоже участвую. Меня часто торкает от того, что у них получается. Но тут Богдашка больше восхищает. А Софка тонны поделок из садика приносит. Ох, у меня сейчас такой завал детского творчества образовался - надо бы разобрать кучу...

В общем, по российским меркам я вообще детьми не занимаюсь и никак не развиваю. А по моему личному ощущению, все с ними в порядке.

0

49

Да, Лель, про одевать-кормить. Одно дело, когда ре не умеет и учиться не хочет, когда он безынициативный, как марионетка. Но по-моему, это вообще не про Никиту. Если ему надо, чтобы ты так за ним ухаживала, то это не потому, что он не может. А потому, что он так твою любовь и заботу принимает. Я вот тут очень четко разницу между мальчиками и девочками прочувствовала. Если девочке ты можешь сказать: " Я не могу помочь, сделай сама или жди" - она или сделает, или подождет. Да, скорее всего будет недовольна, может возмущаться, но переживет. А мальчик - он нежнее и ранимей. Покажет или не покажет, но если ему только показалось, что мама его не любит (а любой отказ - это уже для них сообщение "не люблю тебя") - он уже все равно что не существует. Нормальная реакция - взрыв горя. Впрочем, с мужчиной точно такая же история. ) Не, взрослый все-таки не покажет, притворится адекватным. Но и он ничуть не адекватнее. )) И он после отказала уже не существует как мужчина, он мертв. Так что я взяла за правило на всех в семье откликаться сразу, на девчонок тоже. Даже если сделать ничего не могу, все равно говорю, что бегу и тапочки теряю. *л1

0

50

привет,девочки!

не знаю как в канаде, у нас учеба полным ходом идет. по математике примеры типа 89-13-8, или на миссинг намбер, типа уравнений. 34-миссинг(то есть х) = 12, чему равняется х? ну это еше ничего, когда были упражнения на деньги, сдачу в магазине... это было вообше... моя не понимает концепцию копеек и рублей еше. вроде понимает что такое деньги и что в однм фунте сто пенсов, а когда дело доходит от 1.24 фунта отнять 38 пенсов вообше никак... или граммы и килограммы. тоже с трудом. долго объясняю, наташим с ней всего что можно из кухни. ей интересно, хочется играть. зарисует все что можно, а вот до примеров как дойдет дело ей уже трудно. но я перестала напрягаться. чем больше она может, тем больше ей задают. у них же ведь по способностям. смотрит учитель ребено к "тянет" раз и еше сложнее задания дает...

а вообше джордан в школе нравится очень. школа большая-300 детей. много подружек с других классов. много кружков. спортом много очень занимаются. вообше спорт везде у них, кто приезжает на своем велике или скутере дают яблоко или банан. и по-всякому стараются привлечь детей к спорту.

в плане с письмом у нас тоже задания ого-го. А4 страницу мы пишем типа мини-курсовые каждые 4 дня.  На самые разные темы. джордан в принципе любительница писать, но пишет она истории в своем блокноте совершенно никому не понятные. пишет то про себя, то про каких-то зверей. два любимых персонажа это кот Ginger и голубь Palomо. Они реальные, живут у моей подруги в испании.

по-англ. пишет хорошо, прописью и аккуратно. медленно, но знаки препинания соблюдает уже, им дают от 11 до 17 слов на спеллинг каждую неделю. тест по пятницам. она меня всегда радует, у нее видимо природная грамотность или в школе внимательно слушает. с чтением тоже хорошо. задают 3 книги на неделю в среднем по 20 страниц каждая. одна из них на контрольное чтение в конце недели. с одной стороны хорошо что нам все это дают, я бы сама наверное никогда этого не дала ребенку. Когда мало или ничего не делаешь, кажется все ОК. А как посмотришь сколько оказывается ребенок может, думаешь вот это да...

только вот есть у нас моментик... это русский... говорит очень хорошо, бывает путает падежи, рода. но в основном говорит много и быстро со всеми оборотами и словами-паразитами даже иногда. А вот писать и читать мы так и не учимся. привезли из дома букваренок, он говоряший. буквы запомнила быстро, читать пытаемся, но писать......... никак.

0

51

А Софка тонны поделок из садика приносит.

у вас по программе очень на 0 класс похоже. мы когда были в садике и потом в 0 классе в школе делали примерно что и вы.  потом вдруг раз и перешли в 1 класс, а там все уже так серьезно... :)

Я джордан стараюсь не напрягать ни с учебой ни с кружками. многие мамаши как ошалелые носятся всю неделю с детьми галопом с одного кружка в другой. мы ходим в 3 при школе. мне удобно что до 4.30 ребенок в школе.я как раз выхожу в 4 с работы и ее забираю в 4.30. балет, гинмастика и кружок кулинарии.
по вторникам каток, отдельно ее вожу потому что ей очень нравится на коньках кататься и на плавание в субботам. хочет УЖАСНО прям заняться музыкой. вообше мне кажется ей очень нравится петь. и именно мюзиклы она любит.

есть один старый американский бродвейский мюзикл Annie про девочек из детдома. оттуда мы все песни скачали, распечатали слова, выучили и когда домой ездили концерт давала моя. ха ха!!! никто не ожидал.  есть еше диснеевский недавний совсем High School Musical. Подростки танцуют и поют. В обшем все что связано с песнями это про нас. Селина Гомез, Ханна Монтана и другие. Они все или на гитарах или на пианино играют. У моей мечта просто голубая музыкой заняться. к кому бы в гости не пошли у кого пианино, ей больше ничего не надо будет, будет сидеть и по клавишам стучать. Мама мне говорит надо давно ее на музыку отдавать, а я все тяну.

0

52

Джейн,привет! Я тебя почитала,я в обмороке! Это ж и я сейчас столько не потяну *л1 учебу такую! Молодец ты,молодчина Джордан!!!
Кать,ты в точку,как всегда...У нас с Никушкой особенные отношения,пуповинку не перерезали еще...я не могу видеть его слезы,если он плачет...я всех разорву!Я его и одевать,и кормить,и с неба звездочку! А вот младшенькая -девочка-САМА... рисует сама,просто залезает на самый верх,на полки с ручками-карандашами,бумагу из папиного принтера достает и творит себе потихоньку.Поесть-сама добудет,сама ложку достанет,сама же и ест.Конечно,еще до полной самостоятельности далеко,но ей так хочется...это и не удивляет-все,что делает брат,необходимо и ей.Толковая девица без моего участия совсем.
В общем,чем мне надо заняться-книжки побольше читать-вечные,добрые...а то я и тут отмазываюсь-если Катя дома,она читает на ночь,но это на иврите,к сожалению моему...может,Никита выучится,так он сестре и почитает :) русский его просто захватил,по утрам,пока мы все спим,сидит,пишет чего-то,еще тут канал его любимый Карусель-там такой есть Бериляка,он тоже учится читать-может,знаете. С него и пошло.
А секции меня спасают от компа,то есть не меня ,конечно,а Никиту. Если не вытряхивать периодически,будет сидеть сутки напролет,пока глаза не отвалятся *п1 я злая...на все эти комповые стрелялки. Вот и таскаю их по два-три часа по улице,по кружкам ,а Юлька еще со мной утром по три часа на улице-зато домой приходим-падаем спать *ю1

0

53

у вас по программе очень на 0 класс похоже. мы когда были в садике и потом в 0 классе в школе делали примерно что и вы.  потом вдруг раз и перешли в 1 класс, а там все уже так серьезно... :)

Знаешь, у нас тут точно в первом классе такого не будет. Я довольно много общаюсь с одной мамой из Англии - вижу разницу. Да и тут спрашиваю, конечно. Тут вся началка - это игры-игры-игры. Все, чему учат, отстает от России значительно и от Англии на год как минимум отстает. Тут они слегка помешаны на формировании у ребенка мотивации к учеба, положительного образа себя, на товариществе и самостоятельных навыках. Какие там примеры! Софка дома решает задачи в пределах 10-ти. А в садике - тоже самое, но практически без цифр. Т.е., 5 кружочков - 2 кружочка. Понятно, что и 4-х летка справится. ) Писать детей очень поощряют, но пишут они как слышат и ошибки их никто не исправляет (это принципиально, родителей тоже об этом просят). Читают полный примитив - лишь бы ребенок делал это охотно и гордился собой. )
По возрасту она могла бы и в первом классе быть. Но и там не намного сложнее.

А у вас есть занятия с детьми, для которых английский не родной? У нас тут есть, но я что-то совсем ничего не понимаю. Для Софки это: "Нет, нет таких занятий. Мы просто ходим играть в другой класс". В классе изначально была только одна девочка-француженка, потом Софка появилась, а сейчас еще маленький китаец. Интересно было бы узнать, как их учат.

Интересно будет посмотреть разницу в будущем - как повлияет интенсивность учебы в началке на будущее детей. Пока все, что слышу от русских, кто приехал с детьми-школьниками сюда, наводит на мысли, что много требовать рано бессмысленно: говорят, все равно все выравнивается и единственное, что отличает - местные дети действительно самостоятельнее и выше мотивированы в средней школе. И то все слишком индивидуально.

0

54

Я знаю что в канаде программа намного проше чем в англии. Когда моя сестренка уехала туда, она говорила что ее 7-летней дочери вообше не трудно. в школу ходит с удовольствием. Но прошло 3 года, говорит все труднее и труднее даже не сама программа, а ребенок не привык сидеть и заниматься.  Самостоятельно заниматься вообше не хочет. Но это все индивидуально.

На счет уроков для иностранцев, в лондоне такое редко найдешь. но знаю что в маленьких городах и селах есть. Там к этому относятся серьезно, а в лондоне видимо из-за того что столько национальностей и вообше множество разных языков это как-то не так и актуально. Хотя когда школы проходят инспекцию  (раз в 2-3 года), там если уровeнь языка в классе низкий, школа теряет баллы.

Я против такой интенсивной программы как у нас. Сравниваю с программой в школе у знакомых(окраина города), там мальчик во 2-м классе, но все что мы проходим в 1-м, он проходит во 2-м. Вопрос, зачем нам учить программу 2-го класса, когда экзамены у детей когда им 11 лет одни и теже????? Сегодня говорила с одной мамой из нашего класса. Они думают переводиться в частную школу. По причине того что там упор на языки, музыку и art во всех его проявлениях. Не знаю. Конечно финансово поднапрячься и можно было бы в частную, но судя по ребенку своему, ей в этой школе намного больше нравится... Здесь больше спорта , веселей, огромные плошади где можно бегать и играть. В этом у гос.школ в центральном лондоне мошное преимушество... Теперь по понедельникам их будут водить на теннис в спорт.центр недалеко от школы. Это вообше супер.

Леля, да если бы у меня было 3 детей, я бы вообше ничего не делала, лежала бы и думала : программу выполнила, а теперь отдых!!!! :) Компьютеры мы пока еше не освоили, игры тоже. Я намеренно пока не покупаю и ничего не говорю вообше об этом. Или потому что девочка, пока только интересуется мюзиклами. телевизор смотрит утром перед школой минут 10. и после школы пока я готовлю смотрит, а иногда нет. по выходным у нас правило мы тв вообше не включаем.  Я вообше стараюсь не зацикливаться на том что можно что нельзя особо. Также со сладостями. Я не прячу, стоит на столе все в зале. И конфеты и фрукты.  Хочу чтоб ребенок сам осознавал что 5 конфет за раз съешь и можно к стоматологу попасть в итоге.  Пока все это работает.

0

55

про почитать... мы вот такое читаем. в этой книжке 32 страницы. И таких нам дают по 3 в неделю...

0

56

джордан любит читать не вслух, а про себя. Потом спрашиваю она пересказывает и все правильно, но учитель сказала что надо обязательно вслух! Пока 30 страниц прочитаешь можно охрипнуть!!

0

57

Но прошло 3 года, говорит все труднее и труднее даже не сама программа, а ребенок не привык сидеть и заниматься.  Самостоятельно заниматься вообше не хочет. Но это все индивидуально.

Русские родители. :) Тут свои привычки, с родины вынесенные, надо корректировать. Это трудно. Сейчас много иммигрантов, которые очень хорошо информированы о стране, в которую приехали, в частности, о местном менталитете. Но вот те, кто уехал в 90-е, да и недавние некоторые - ох, бедаа.

Когда провожаю дочь на автобус (приходится самой сажать, т.к. киндергартен), слушаю о чем дети говорят. Все довольно охотно в школу бегут - и мелюзга, и подростки. И русские дети, с которыми я в Калгари общаюсь, тоже довольно радостно о школе рассказывают. Выборка небольшая. И рассказывают, что есть школы совершенно нерадостные, особенно большие. И все везде зависит от учителя.

Да, 30 страниц за раз прочитать - это круто! Для меня тоже круто было бы. ) Сразу потянулась и посмотрела, что Софка взяла в библиотеке. Мда, 60 стр. Зараз я, конечно, тоже охрипну. Но самое печальное - опять про Скуби-Ду... С другой стороны, это не Винксы (их тут вообще нет) и не феечки разные - это мне вообще мозг выносит. У нас пока развитие не столько для детей, сколько для меня: читаю по-русски, по-английски и по-сербски. )

0

58

Леля, передай Никите спасибо за письмо! Получили! Софка очень рада. )

0

59

Леля, передай Никите спасибо за письмо! Получили! Софка очень рада. )

Привет! Он рад,что Софа его помнит и что письмо дошло! Перед Новым годом все ей снежинки вырезал,я показала,насколько помню из детства это вырезание,а он и не вникал сильно,кааак нарезал,целую охапку,коробку надо было бы,чтобы это отправить! Я потихоньку их все повыкидывала...хоть и обещала,что Софе отправим *а1 а тут читать сам начал и писАть,уж не знаю,что он там пишет...еще поделки по вторникам таскает с керамики,мы всех друзей,у кого домА с участком,обеспечили...готовьтесь,Софе он тож порывается своих лучших скорпионов и драконов отправить *л1
Уже ждет письма от Софы...

0

60

Ох, жду вдохновения у Софки. ) Картинку послать - без проблем. А чтобы она захотела и решилась написать - это не так просто у нас. А я стараюсь не давить.

0


Вы здесь » LUBIMKI » Декабрята. Место сбора. » Шестилетки и все остальные.