Я вот чего хочу сказать, я вообще считаю , что нет никакого определения возрасту, когда начинать.... и что значет вообще начинать? Я с малого учу. паша, тебе одну сосиску? или две? он не понимает. Я кладу одну и говорю- одна... Ещё? он да ещё! Я говорю, значет тебе две.... и т.д. Потом шариками играем, раз шарик, два шарик, кидай третий... на тебе раз шарик, два три... оно всё само собой, по мере возраста будет усложняться и получаться... Т.е. сейчас он просто знает, что сосиска одна, две... потом он поймёт, что одна и одна-две, точнее понял уже... Что если к одной ещё одну это две... короче... как мысль донести не соображу... Вообщем всему учаться дети повторяя за родителями, учаться просто живя. Поэтому надо по максимуму проговаривать действия, т.е. уделять внемание всему. *с1 Отрезаешь кусок яблока и говоришь- Отрезаю один кусочек, вот ещё один- смотри- два кусочка... потом три... усложняем...десять кусочков.... А позже он увидет как мама читает и спросит- как это? *ж1 И я покажу, а если не спросит- то значет не интересно, а если не интересно, то не заставишь. ти!1 Главное не перебить охоту тогда, когда ещё не интересно. Когда-нить всё равно заинтересуется. Не может ребёнок не заинтересоваться, просто всему своё время. Паша вот не любит, чтоб ему читали, раньше любил показывать картинки, киску, глазки у киски, мальчик, пальчики у мальчика, а сейчас у него одна любимая книжка, где нарисованна свечка, он её типа задувает и всё... ну и притворяется , что читает.... А саша вообще книги только рвёт и грызёт... ну вот так! и как мне их заставить хоть что-то читать- нет интереса... могу конечно ... 13rr но это же им не нравиться. А я придерживаюсь такого воспитания- по максимуму- свобода действий... чё хошь- хошь телефон грызи... Вот вчера сломался мой телефон. Я мужу не признаюсь(убьёт *д1 ), с ним саша играл...очень грубо.... Стыдно, но зато ребёнок доволен .. . а благодаря чему, как вы думаете Паша умеет переставлять батарейки из машинки в другую , в пульты и т.д. правильно, я разрешала играть с пультами- игра такая- он кидает, пульт разбивается, от туда выпадают батарейки, он даёт мне я вставляю- смотрит... так пока сам не научился вставлять. теперь пульты не кидает, а машинки сам себе настраивает...какую хочет- туда и переставляет батарейки... правда чаще нас просит, просто тяжело открываются эти все машинки..Но приносит зато машину и подходящее количество батареек... у меня вообще пашка умеет всё, потому что я всё ему разрешаю... только говорит плохо. не поймём почему, но в принципе ещё возраст позволяет. мы ему даже ракетку теннисную заказали, баболат, крутую, он теперь игрет. Сфоткаю. У него получается. Тоже благодаря тому, что я тайком от папы и дочи давала её ракетку, или при них устраивала скандал, с просьбой не обделять Пашу и не ломать ему психику *у1 , отбирая дорогую ракетку. Они у меня конечно из-за этого избалованные, просто я всё им даю, что хотят, я не хочу , чтоб они жили по шаблону- можно -нельзя... кто сказал, что так нельзя? Кто сказал, что это можно. Я поступаю так , как считаю нужным и правельным, он берёт с меня пример, то, что он придумывает сам- я не имею права запретить...только потому, что сама до этого не догадалась или сама этого не хочу! так отошла от темы.... там конечно есть всякие тонкости -хорошо, плохо... но если что погворим, просто не по теме это... ти!1
короче сами всему научаться, считаю, если спросит- научу, если нет- дождусь пока спросит... Только при этом не надо забывать самим проявлять интерес... а то выйдет- сам ничем не интересуешься, а на детей удивляешься- почему ничего не хотят... *у1 можно сидеть весь день у телека и он будет также... *ы1