LUBIMKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUBIMKI » Общий » Упражнения на осознавание


Упражнения на осознавание

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Интересно, а что имеется в виду под " рад, что ты приняла папу"?

А как тебе кажется?

0

92

у меня (под влиянием личных обстоятельств  :) ) интертрепация  *л1 одна - папа "плохой", то мама его "приняла"=притерпелась
А если серьезно, то в рамках этого текста не совсем не поянтно как это понимается.

0

93

у меня (под влиянием личных обстоятельств  :) ) интертрепация  *л1 одна - папа "плохой", то мама его "приняла"=притерпелась
А если серьезно, то в рамках этого текста не совсем не поянтно как это понимается.

А ты прочитай тот же текст, но обращаясь к папе. ))

0

94

Но насколько помню из университетского курса психологии там термин "принятие" чет особое означает, да? Катя, Нати, Оил подскажите что, плиз

0

95

Но насколько помню из университетского курса психологии там термин "принятие" чет особое означает, да? Катя, Нати, Оил подскажите что, плиз

Аня, ты отнесись к слову как к слову. Принять в самом деле можно по-разному.

Этот текст тем и хорош, что актуальные проблемы в отношениях с родителями выявляет. Это что-то вроде напоминания: не так важны детали отношений между родителями. Они дали тебе жизнь - это главное. Или ты можешь сама это принимать с благодарностью, или нет.

Из книги Берта Хеллингера «Источнику не нужно спрашивать пути»:

«Порядки любви в семье следующие: родители обладают приоритетом перед детьми, а первый ребенок – перед вторым. Отношения между родителями и детьми можно представить в виде реки, которая, как известно, течет сверху вниз. Так и энергия жизни течет от более ранних (родителей) к более поздним (дети) – и никогда не наоборот. Родители дают, дети берут.

Дети не могут вернуть родителям ничего равноценного. Они бы и с удовольствием, но не могут. Здесь господствует такой разрыв между «брать» и давать», ликвидировать который невозможно. Дети всегда в долгу по отношению к родителям, потому-то они от них и не «отделываются». Из-за невыполнимости потребности в компенсации, привязанность детей к родителям становится еще более прочной и сильной.

Выход в том, чтобы дети передавали дальше полученное от родителей, причем в первую очередь своим детям, то есть следующему поколению (или по роду своей деятельности другим людям). Тот, кто пользуется этим выходом и передает полученное дальше, может много взять у родителей.

Если ребенок из любви хочет помочь одному или обоим родителям, он встает в позицию «более сильного», и тем самым нарушает порядок. «Магическое мышление» ребенка – «если я пострадаю или даже умру, другие будут счастливы» и действия на основе этого, лежат в основе тяжелых заболеваний, несчастных случаев, самоубийств. Невозможно отменить или исправить чужую вину, или нести ее как свою. Человек должен признать собственную вину. Когда кто-то признает свою вину, это придает ему гораздо большее внутреннее величие, чем прощение или заглаживание вины».

Отказ ребенка принимать собственных родителей такими, какие они есть, и уважать их как родителей также ведет к тяжелым болезням. В подобных случаях дети поднимаются над земными принципами, считая себя лучше остальных, избранными Небом или чем-то Высшим. Например, больные раком иногда предпочитают умереть, чем поклониться матери или отцу.

Когда маленький ребенок по каким-то причинам разлучается с матерью или отцом, потому что находился в больнице или потому что его отец или мать рано умерли, эта первоначальная любовь превращается в боль. И боль может быть столь сильной, что ребенок больше никогда не захочет испытывать ее снова. Вместо того чтобы приблизиться к матери или другим людям, ребенок предпочитает держаться в стороне, ощущая вместо любви злость, отчаяние или горе. Симптомы, связанные с ранней психической травмой такого рода, это, например, страх, насильственные акты, фобии, повышенная чувствительность.

Когда в семейной системе наблюдается целый ряд трагических событий, то есть несчастных случаев, самоубийств и т.п., это результат того, что в ней нарушен изначальный порядок. Например, если занимающий более низкий ранг по хронологической очередности в системе занимает место, принадлежащее ее членам высшего ранга, то он бессознательно реагирует на это потребностью к несчастьям, неуспеху и собственной гибели. Решение проблемы заключается в том, чтобы отказаться от «захваченного» места в системе и занять свое, низшее по рангу.

О прощении: Когда мы кого-либо прощаем, мы ведем себя так, словно нам позволено прощать (судить). Тем самым мы ставим себя выше этого человека, и в этом есть высокомерие. Эти принципы справедливы и по отношению к самому себе. Признание собственных ошибок ни к чему не ведет. Пренебрежительные замечания по отношению к самому себе или негативный самоанализ оказывают на нас только вредное воздействие. Я еще ни разу не видел, чтобы из такого поведения вышло что-то хорошее. Подобными замечаниями мы словно даем понять другим: «Пожалуйста, признай меня таким, какой я есть! Я такой незначительный!» Но это только раздражает их, так как наше самоуничижение заставляет другого занять более высокую позицию по отношению к нам и лишает его свободы быть равным среди равных».

Отредактировано Snowberry (2007-05-27 14:37:37)

0


Вы здесь » LUBIMKI » Общий » Упражнения на осознавание