LUBIMKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUBIMKI » Я ещё и мама:) » О методиках развития.


О методиках развития.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Зебра, ты как-то обмолвилась, что метод Монтессори не всем подходит. А ты можешь рассказать, кому подходит, а кому - решительно нет? Ты писАла, что в чистов виде Монтессори-педагогика не помогает гиперактивным детям, а как с остальными? Может это вообще метод только для "нормальных" детей?
Милка, к тебе тоже вопрос тот же, если ты в курсе и тот же - о Вальсдорфской системе.

Отредактировано Snowberry (2006-11-07 16:48:51)

0

2

Привет! Бывают дети, которым монтессори не подходит - но это нужно видеть по ситуации, то есть конкретно, как ребенок взаимодействует с материалом в среде. Что касается гиперактивных и прочих схожих товарищей, включая различную кашу ММДэшников, то тут нужен особый подход. Монтессори дает такой подход, однако всё зависит от педагога. Если педагог ставит целью, прежде всего, догнать и обучить, тогда нет смысла заниматься. В основном, монтессори-педагоги по образованию психологи или педагоги, поэтому уделяют внимание на индивидуальный генез (такое слово есть? или мне что-то не то в голову пришло?  *п1 ).  Сама по себе система монтессори начинала жить с детишками, у которых наблюдалась умственная отсталость (подозреваю, что всё-таки они были не УО, а ММДэшниками), но не важно... Грамотный подход педагога с образованием монтессори - это всё, что нужно для любого ребенка.
Я очень много говорю про педагогов, так как на сегодняшний день каждый третий месяц выпускается около 20-30 педагогов по монтессори... и лишь 1 из них способен хоть как-то взаимодействовать с ребенком. Я уже молчу про СДВГ и прочих...

0

3

Спасибо, что ответила. )
Аббревиатру не знаю, поясни, плз.

У меня такая мысль последнее время крутится в голове. В зависимости от типа личности одни люди больше ориентированны на общение, а другие - на мир предметов и на процессы. Так вот, наверное, второй тип детей будет себя в среде Монтессори как рыба в воде чувствовать, а первый тип быстро заскучает, если с ним не заниматься. Что ты думаешь?

0

4

СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, еще бывает просто СДВ.

Что касается детей, ориентированных на общение... Я бы не сказала, что они выбиваются из среды монтессори... Ведь за индивидуальным подходом стоит не только персональная работа. Коммуникабельные дети прекрасно чувствуют себя, когда у них есть возможность встать на позицию "учителя". Работая с материалом, такой ребенок "учит" другого, тем самым закрепляя свои знания. Плюс ко всему (у нас на занятиях) детям даются коллективные задания, игры на коммуникацию и возможность свободного взаимодействия с одногруппниками.

0

5

А УО и ММД что такое?

0

6

Можно я? уо - умственная отсталость
ммд - минимальные мозговые дисфункции

0

7

Можно я? уо - умственная отсталость
ммд - минимальные мозговые дисфункции

спасибо. ) Перечитала пост Зебры - там было пояснение про УО, просто я невнимательная. ))

А ММД проявляется как СДВ или нет?

0

8

А ММД проявляется как СДВ или нет?

ММД в России - это всё, что нельзя обозвать понятным словом. Всё валят на это. Но кого не спроси из специалистов - никто толком объяснить не может. Это своеобразная мусорка непонятных проявлений. Совсем недавно в 90-ые гг СДВГ и СДВ относились к ММД, но нашлись умные люди и выделили СДВГ в отдельную, как говорят, нозологическую единицу.

0


Вы здесь » LUBIMKI » Я ещё и мама:) » О методиках развития.