LUBIMKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUBIMKI » Я ещё и мама:) » Психическое и физическое развитие ребенка


Психическое и физическое развитие ребенка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Купила очень интересную книжечку, автор А.С. Галанов
Написано кучу разных игр для детей для развития! Приведены таблицы развития! Написано, какие игрушки нужны ребенку в определенном возрасте!
Если интересно я буду перепечатывать!
А пока: примерный перечень игршек 12-18 месяцев
пастель, мелки, карандаши, фломастеры
наборы кубиков, блоков для конструирования
набор форм, вставляющихся друг в друга
мягкие куклы среднего размера
мягкие зверюшки
тамбурин
барабан
свисток, дудочка
книжки с картинками
книжки с короткими стихотворениями
большая грузовая машина
легковая машина с водителем *л1
матрешка
составные игрушки из 2х-3х частей (Лего)
самокат (машина, лошадка)
подвижная игрушка на шесте или веревочке
игрушки-модели предметов, людей, животных

Отредактировано татуся (2007-01-12 01:20:02)

0

2

[COLOR=red]18-24 месяца
парные катринки, лото
кисти, краски
набор для нанизывания (бусы)
игрушечная мебель
пластилин или аналоги
паззлы
разрезные картинки из 2з-3х частей
кегли
мини модели бытовых предметов
набор для игры с песком
игрушечный транспорт (поез, кораблик, самолет)
наборы для ролевой игры (доктор, кухня, парихмахерская)
сказки (репка, теремок)
игрушечный набор семья

Отредактировано татуся (2007-01-12 01:25:15)

0

3

Реакции:

Совершает действия с предметами в соответствии с их фенк. назначением (ложка, расчестка). 11-15м
находит спрятанную игрушку под одним из 4х предметов (если игрушка спрятана у ребенка перед глазами) 12-16
вытягивает за веревочку спрятанный предмет 12-16
показывает 3-5 частей тела на себе 14-16
складывает все кубики в коробку 14-17
строет башню из кубиков 15-17
сортер 15-20
убирает предметы на свои места 20-24
сортирует предметы (груша-яблоко, юла-кубики) 20-26
строет мостик из 3х кубиков после показа 20-26
среди 5ти картинок находит одну такую же, какую показывает взрослый 22-26

продолжение следует

0

4

Спасибо,Татуся!
Из всего, что  у нас есть,  в ходу только машины-большие и маленькие,с водителями и без...другие игрушки заброшены...а все,что не машины-катается по полу,как машина-кастрюля,пульт от тв,мамины тапочки...

0

5

игры 
какой мяч больше?
материал: большие и маленькие мячи, произвольно перемешанные
Ход игры:
взрослый стоит в 3-5 метрах от ребенка и просит принести ему самый большой мяч! ребенок выбирает мяч и подает его, если он сделал правильно-хвалите, если нет-то объясняете разницу между большим и маленьким (обведите рукой ребенка окружность мяча, говоря при этом какой это мяч). Мячи сново перемешиваются и уже просите принести маленький мяч

Отредактировано татуся (2007-01-12 18:35:51)

0

6

легковая машина с водителем 

Бубе тоже очень нравится! :)  особенно легковая машина с мамой за рулем

0

7

Спасибо, Татуся!
По перечню для нашего возраста есть все, кроме тамбурина и вот не знаю - внедорожник за легковую машину считается? )  Но у нас много игрушек, которых нет в списке, но они Софке очень нравятся.

0

8

Внешние источники угрозы психологической безопасности

Физические:
неблагоприятные погодные условия;
недооценка значения закаливания, сокращение длительности пребывания ребенка на свежем воздухе;
нерациональность и скудность питания, его однообразие и плохая организация;
несоблюдение гигиенических требований к содержанию помещений, и в первую очередь-отсутствие проветривания;
Враждебность окружающей среды, когда ограничен доспут к игрушкам, не продумано цветовое и световое оформление, отсутствие условий для реализации естественной потребности в движении, запреты, вызванные псевдозаботой о безопасности ребенка.

Социальные:
манипулирование детьми, насосящее ущерб развитию личности-это проявляется в том, что взрослые все сделать за ребенка, тем самым лишая его самостоятельности;
интеллектуально-физичиские и психо-эмоциональные перегрузки из-за нерационально построенного режима детей, однообразие будней;
неправильная организация общения-преобладание авторитарного стиля, отсутствие заинтересованности ребенком со стороны взрослых;
отсутствие понятных ребенку правил, регулирующих его поведение в детском обществе;
межличностные отношения детей с другими детьми.

Отредактировано татуся (2007-01-12 18:36:19)

0

9

внутренние источники угрозы псих. безопасности ребенка

сформировавшиеся в результате неправильного воспитания в семье привычки негативного поведения-в результате малыш сознательно отвергается другими детьми и подсознательно-родителями;
осознание ребенком на фоне других детей своей неуспешности-это способствует формированию комплекса неполноценности и зарождению такого чувства, как зависть;
отсутствие автономности-прямая зависимсть во всем от взрослого, рождающая чувство беспмощности, когда приходится действовать самостоятельно;
индивидуально-личностные особенности ребенка, например, сфомировавшиеся (не без помощи взрослых) боязливость или привычка постоянно быть в центре внимания;
патология физического развития!

0


Вы здесь » LUBIMKI » Я ещё и мама:) » Психическое и физическое развитие ребенка