LUBIMKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUBIMKI » АтланДиТа! » О форуме Лены Даниловой


О форуме Лены Даниловой

Сообщений 61 страница 90 из 246

61

Веснушка, знаешь, я часто ловлю себя на мысли, что жалею, что со мной не занимались в детстве более адекватно. Плюс еще на мою маму приступы самобичевания находят регулярно: мол, и то мы, дураки, не делали, и это, глупые, не так делали... Мол, я была таким умным ребенком, а она была такой плохой мамой. Вот, поговорю с мамой по телефону и начинается внутренний монолог: мол, мама, нафига ты мне это говоришь, нафига ты себя обвиняешь до бесконечности... Пока не остановлюсь и не скажу себе: все, хватит, что дали - то и хорошо, за то и спасибо, ее чувство вины ничего общего с реальностью не имеет. Иногда перечитываю Хеллингера "Молитву на заре жизни" - легче становится. Но все равно время проходит и накатывает... Может с меньшей силой, но все равно.

Отредактировано ХатулЯ (2006-09-07 19:28:43)

0

62

Знаешь Катюшь расскажу ка я тебе историю своего детства, и может многие по другому на все посмотрят. Мама развелась с отцом когда мне чуть больше года было, вобщем знакомая многим история... Хотя у мамы очень обеспеченные родители, тем более они жили и работали заграницей, что по тем временам было гипер круто, мама старалась у них брать только самое необходимое, ну и меня конечно они отлично снабжали игрушками и одежками, но мама впахивала, она тогда только учиться в институте закончила и очень скоро работать вышла, не хотела быть от родителей зависима (характер такой, отношения ни при чем, отношения в семье очень теплые были). Ну естественно со мной бабушки сидели, потом ясли, сад. А когда я более менее самостоятельная стала, лет 5 наверное :D , то мама по выходным с друзьями тусила у нас дома, нет не банальные пьянки, а дружеские посиделки с гитарой, прослушиванием наутилуса *л1 Ведь она родила меня в 18 и соответствено не нагулялась. И была у нас соседка по лестничной клетке, тоже мать-одиночка, но вся такая правильная, кружки, театры, занятия всякие, вплоть до изучения японских иероглифов. И очень она маму мою осуждала, мол ребенок сам по себе, ни хрена им не занимаешься, по выходным куча народу собирается. Только вот что я вам расскажу, когда я пошла в школу, где то во втором классе зашла я к этой соседке в гости, ее дочь хоть и старше была, но мы иногда общались, разница была терпимая - она на 3 года старше. Дочка ее четко выполняла указания, везде убиралась, готовила, вобщем вела все домашнее хозяйство плюс школа кружки ит.д и т.п. И когда мама ее вышла из квартиры попросив дочь вынести мусор, та с такой злобой прошипела ей в спину - Крыса!!!- что мне от такой ненависти не по себе стало.  Я потеряла маму в 11 лет, понимаю как много она мне за эти 11 лет дала - пусть урывками, пусть не так часто как мне хотелось бы, но зато я рано начала читать, именно благодаря маме я с ума схожу когда мне в руки попадает интересная книга и не мыслю жизни без книг, именно благодаря маме театр был для меня не нудной обязаловкой с единственно приятным посещением буфета с мороженным, а каким то волшебством. До сих пор входя в театр, по телу у меня бегут миллионы мурашек, и я испытываю безумный восторг и трепет. Мама умела идеально выбирать спектакли, такие чтобы я поняла соответственно возрасту и такие чтобы пробрало от макушки до пяток. Именно благодаря маме я умею слушать музыку и получать от нее удовольствие, я ценю теплоту семейных отношений и душевные разговоры, которые могут позволить себе только близкие люди. Именно мама помогла мне понять, что такое хорошо и что такое плохо, и даже поступая плохо, я знаю что это ПЛОХО и не перепутаю одно с другим. Я ценю дружбу, люблю животных, чувствую волшебство нового года, и люблю дарить порой даже больше чем получать только благодаря маме. И еще, я серьезно полагаю что хорошая книга это охрененный подарок именно благодаря Екатерине Сергеевне Лисицыной. Спасибо тебе за все мама и жаль что тебя было так мало в моей жизни - вот о чем я всегда думаю.
А теперь подумайте, может действительно важно не то сколько времени и чем вы занимаетесь с ребенком, а важно то ЧТО вы в это время, проведенное с малышом вкладываете. Вкладываете ли вы бездушную методику имени кого то там, кого ваш малыш не знает или же самую светлую добрую и искреннюю частичку себя?

0

63

А теперь подумайте, может действительно важно не то сколько времени и чем вы занимаетесь с ребенком, а важно то ЧТО вы в это время, проведенное с малышом вкладываете. Вкладываете ли вы бездушную методику имени кого то там, кого ваш малыш не знает или же самую светлую добрую и искреннюю частичку себя?

думаю важно именно ничего не вкладывать, а делать то, что тебе самой доставляет удовольствие, тут опять находит место моя любимая фраза- жить надо не для детей, а вместе с ними.
Просто быть искренним, мои родители тоже обожали собираться компаниями, мне этого очень не хватает, мой муж не любит... возможно соседи тоже их осуждали, но песни под гитару, какой-нить грустный романс, и смахивая слезу- так, ребята, наливаем, наливаем, а то чё-то  все вгрустнули:)не понмю я , чтоб кто-то был пьяный, но эта сплочённость.... Я знала, что мои родители всегда помогут:) к моим родителям обожают ходить в гости, даже известные артисты у них бывали и все очень счастливые уходят и просятся прити ещё:) Это здорово...
Помню как-то моя подруга наткнулась на труп в лесу( оказалось не труп, а неудачная шутка) , так вот она сначала прибежала к моим родителям, к своим даже не пошла, испугалась:) думаю испугалась она того, что её родители не пойдут спасать этот труп... А мои в любое время суток шли куда надо... Как-то помню собака скулила странно на улице, родители среди ночи с фонариком пошли искать... оказалось за забором скулила сука, а  по другую сторону забора кабель:) а я решила , что собака умирает... А сколько мама котят и кошек спасла, мною принесённых.... Но не помню, чтоб мама сидела со мной занималась как-то особенно... Хотя в 4.5. я уже читала хорошо, но любовь к чтению у меня так и не появилась:) Хоть и также, как Ритка, убежденна, что книга-может быть хорошим подарком:)
и ещё, меня лично мама всегда заставляла убираться , она считала , что то, что я ребёнок не освобождает меня от ответственности...:) надо сказать, я в семье самая аккуратная, видимо благодаря этому:)

0

64

Ритка, очень грустно, твоя мама была такой молодой...  :(
приятно читать твои слова о ней...
Я, если честно, не знаю, что правильно и что неправильно, важно и неважно... знаю, что я люблю своих детей и по крайней мере свою любовь я могу им дать...
Ещё понимаю, что сейчас очень изменилось моё ощущение себя как матери... оно стало глубже только после второго ребёнка... хотя дело даже не во втором ребёнке, а в моём возрасте и взрослении, мне кажется... Сейчас думаю, что изначально что-то делала бы по-другому с Владом... Но всё было как было, значит так и надо... Вообще я во всём опасаюсь крайностей: крайность, когда мама только и занимается развитием, крайность - когда она вообще им не занимается... Хочется найти золотую середину, как всегда *ы1

0

65

Рит, знаешь, все-таки ты маму рано потеряла и твое отношение к ней осталось такое же, как у 11-ти летней девочки. А в 15 лет, в 20, в 30 отношения меняются. Я не говорю, что хуже становятся, но негатив все-таки неизбежен. Так же как и любовь к маме становится другой. Может быть, даже глубже. Я посчитала -  ты была в втором классе, твоя соседка на 3 года старше - ей 13 лет было? Так вот это ужасное шипенье в спину, которое ты приняла за тотальную ненависть, не было чем-то ужасным. Подростки обыкновенно злятся на родителей - это неизбежно. И если не злятся, то все очень и очень плохо: стало быть, родители так сильно подавляют, что подросток не может решиться даже в мыслях агрессию выразить. Так что та девочка шипела не потому, что у нее мама плохая и она ее ненавидит, а потому что возраст такой и гремучая смесь любви-ненависти неизбежна.
А собственно про раннее развитие.. Тут, конечно, обязаловки быть не может. Но многие любят повторять, что хотят детям лучшее дать. Вот вопрос: а лучшее - это что? сейчас холить и лелеять, а потом оплатить хорошую школу и кучу кружков? Или лучшее - это посиделки с друзьями, что бы дети видели как можно хорошо время проводить? Или лучшее - театры и музеи? Каждый сам решает. Для меня лучшее, что я могу дать ребенку - это еще и развитие умственных способностей. И своих, и дочкиных. И вот тут "бездушные" методики пригождаются. Да и бездушные они только пока я свою душу в них не вкладываю. ))

Я тебе другой пример приведу. Тем более, то, о чем ты писАла, похоже, не РР - это скорее стереотип отдатьребенкавкучукружковипустьеготамразвивают. ))))
Есть у меня хороший знакомый. Им мама целенаправленно с детства занималась. Методик она никаких не знала (да многих еще и не было создано - 30 лет назад дело было)), но читать-считать учила с колыбели, физкультурой занималась с ним серьезно с года, книжки ему читала, просто говорила обо всем на свете. Он, кстати, был "трудным" ребенком - из тех мальчишек, кому интереснее бежать сломя голову, чем буковки разглядывать. Так, она и бегала с ним, и в песке ковырялась, и ловила момент когда он может что-то еще воспринимать. Итог: сейчас это не только обладатель прекрасного развитого интеллекта, он еще и обажает учиться. Он может взять учебник, в свое удовольствие его проштудировать и пойти устроиться на работу по новой для него специальности. За его голову спорили несколько крупных компаний. )) Неужели ради такого будущего ребенка не стОит маме немного постараться? Кстати, та женщина (я с ней разговаривала на тему РР), с таким удовольствием рассказывает о детях, что понимаешь: ей не были занятия с сыновьями, внуками и просто детьми (она в саду и в начальной школе работала) в тягость. Наоборот, у нее глаза загораются от одних воспоминаний.

0

66

Рит, знаешь, все-таки ты маму рано потеряла и твое отношение к ней осталось такое же, как у 11-ти летней девочки. А в 15 лет, в 20, в 30 отношения меняются. Я не говорю, что хуже становятся, но негатив все-таки неизбежен. Так же как и любовь к маме становится другой. Может быть, даже глубже. Я посчитала -  ты была в втором классе, твоя соседка на 3 года старше - ей 13 лет было? Так вот это ужасное шипенье в спину, которое ты приняла за тотальную ненависть, не было чем-то ужасным. Подростки обыкновенно злятся на родителей - это неизбежно. И если не злятся, то все очень и очень плохо: стало быть, родители так сильно подавляют, что подросток не может решиться даже в мыслях агрессию выразить. Так что та девочка шипела не потому, что у нее мама плохая и она ее ненавидит, а потому что возраст такой и гремучая смесь любви-ненависти неизбежна.
А собственно про раннее развитие.. Тут, конечно, обязаловки быть не может. Но многие любят повторять, что хотят детям лучшее дать. Вот вопрос: а лучшее - это что? сейчас холить и лелеять, а потом оплатить хорошую школу и кучу кружков? Или лучшее - это посиделки с друзьями, что бы дети видели как можно хорошо время проводить? Или лучшее - театры и музеи? Каждый сам решает. Для меня лучшее, что я могу дать ребенку - это еще и развитие умственных способностей. И своих, и дочкиных. И вот тут "бездушные" методики пригождаются. Да и бездушные они только пока я свою душу в них не вкладываю. ))

Я тебе другой пример приведу. Тем более, то, о чем ты писАла, похоже, не РР - это скорее стереотип отдатьребенкавкучукружковипустьеготамразвивают. ))))
Есть у меня хороший знакомый. Им мама целенаправленно с детства занималась. Методик она никаких не знала (да многих еще и не было создано - 30 лет назад дело было)), но читать-считать учила с колыбели, физкультурой занималась с ним серьезно с года, книжки ему читала, просто говорила обо всем на свете. Он, кстати, был "трудным" ребенком - из тех мальчишек, кому интереснее бежать сломя голову, чем буковки разглядывать. Так, она и бегала с ним, и в песке ковырялась, и ловила момент когда он может что-то еще воспринимать. Итог: сейчас это не только обладатель прекрасного развитого интеллекта, он еще и обажает учиться. Он может взять учебник, в свое удовольствие его проштудировать и пойти устроиться на работу по новой для него специальности. За его голову спорили несколько крупных компаний. )) Неужели ради такого будущего ребенка не стОит маме немного постараться? Кстати, та женщина (я с ней разговаривала на тему РР), с таким удовольствием рассказывает о детях, что понимаешь: ей не были занятия с сыновьями, внуками и просто детьми (она в саду и в начальной школе работала) в тягость. Наоборот, у нее глаза загораются от одних воспоминаний.

Я может как то не так выразилась, я не имела ввиду что методики плохи впринципе, а то что пока в них себя не вложишь результата не будет. Тупо подвергать ребенка бесконечно появляющимся новым открытиям в РР не задумываясь о его потребностях настроении и желаниях не есть на мой взгляд хорошо. Что касается той девочки, то мы жили рядом до 20 (моих) лет и особо ничего не изменилось, там была как раз ситуация когда мама гналась за титулом "лучшая мать года". А по поводу того что лучше? Тут мне кажется главное уметь слушать ребенка - нравятся кружки? Отлично. Есть свободное время? Значит можно его провести с пользой и удовольствием для обоих. Сходить на хороший спектакль, погулять, да и просто поболтать. Опять же если что то не нравиться надо выяснить причину, потомучто может быть так что не нравиться не какой то конкретный вид занятий, а то как это преподают. А своим рассказом я просто хотела сказать что главное это любить и понимать ребенка. А тот факт что девчонки здесь интересуются вопросами рр, и переживают достаточно ли уделяют внимания развитию впринципе говорит о том, что никаких проблем нет. И все вы делаете отлично раз такие вопросы возникают и вы об этом задумываетесь. Многие родители например вобще ничем не морочаться, покормили вовремя, спать уложили и все, а свободное время сам как хочет проводит, и даже не разговаривают особо с малышом, поскольку считают что с ним не о чем говорить *х1  А ты, Кать, зря переживаешь, мне вобще очень нравится как ты строишь взаимоотношения с Софкой, я иногда даже в пример себе тебя ставлю, а особенно твое спокойствие, котого мне ох как недостает *п1 Так что молодец так держать, мне кажется тебе отлично удается заниматься с ребенком так чтоб вам обеим было весело, интересно и полезно.
   Так что как всегда приходим к одному и тому же. Развивать по любому надо, но без фанатизма, обязаловки и чтобы это было интересно, причем не только для ребенка, но и для родителей. Мне кажется что если занятия будут проходить через (пусть даже хорошо скрываемый) родительский негатив, то будет мало пользы.

0

67

Я, если честно, не знаю, что правильно и что неправильно, важно и неважно... знаю, что я люблю своих детей и по крайней мере свою любовь я могу им дать...
Ещё понимаю, что сейчас очень изменилось моё ощущение себя как матери... оно стало глубже только после второго ребёнка... хотя дело даже не во втором ребёнке, а в моём возрасте и взрослении, мне кажется... Сейчас думаю, что изначально что-то делала бы по-другому с Владом... Но всё было как было, значит так и надо... Вообще я во всём опасаюсь крайностей: крайность, когда мама только и занимается развитием, крайность - когда она вообще им не занимается... Хочется найти золотую середину, как всегда *ы1

Нати, Влад умный внимательный мальчик. Не думаю, что учить его как-то сложно. Скорее, дело в наших стереотипах: сликом серьезное отношение к учебе. Для меня, например, в школе учебу превратили в очень противную вещь. Я понимаю, что тогда со мной поступали не правильно: 7-ми летнего ребенка заставить сидеть неподвижно 45 минут, на перемене не разрешать побегать (получается, вообще никакой разрядки) и так все утро... Это просто физически тяжело. А потом еще дома была война с домашним заданием.. В итоге внушить мне, что учеба - это серьзно и важно родителям и учителям удалось, но всякая легкость пропала. Вместо интереса появилось произольное внимание, вместо "хочу" - "надо". А ух эмоциональная память, вместо того, что бы помногать, только мешает... И большого труда стОит во взрослом возрасте эти стереотипы менять...

0

68

Рит, согласна целиком. Только одно: меня часто напрягает слегка утверждение, что главное - слушать ребенка. Да, конечно это важно. Но ведь если ничего ему не предложишь, то он ничего и не выбирает и тогда слушай - не слушай, ничего и не услышишь. Ну, кроме случаев, когда ребенок так талантлив, что вопреки родителям это проявит.  А это все-таки не часто бывает.

Про маму-одиночку и дочку могу добавить еще: там и должно быть больше агрессии, чем в полной семье. Потому что только злость дает энергию на разрыв, а оторваться от мамы, которая жила для ребенка, ой как сложно (да и вообще не всегда возможно). А вот в семьях, где ребенок все-таки отрывается и уходит в мир и родители не держатся за него патологически, там как раз отношения как правило хорошие. Так что, я все-таки думаю, что дело не в том, что мама считала нужным дочку развивать, а в том, что мама, вместо того что бы свою личную жизнь устраивать, зациклилась на дочке. Да и вообще, я за то, что бы разделять развитие ребенка и личностные проблемы. Да, слишком развитые люди в большинстве случаев имеют большие проблемы. Но неразвитые тоже их имеют не меньше. )) Так что по мне - лучше умный и с проблемами, чем посредственность с ними же. ))))

Спасибо за похвалу. Я не всегда так уж спокойна, часто с дочкой притворяюсь, что спокойна. Например, большого труда стОит не дергаться, когда она падает и ушибается. Но раз, два сыграешь, что ты спокойна, а на третий и в самом деле не так переживаешь. И по ребенку результат виден: из-за мелких ушибов Софка вообще не хнычет. Труднее с мужем: он меньше времени с дочкой проводит и на каждое ее падение так реагирует, что я уже на него глядя пугаюсь.  *л1 Потом злюсь и выговариваю ему, что бы в руках себя держал.
А еще бывает трудно, когда я предлагаю что-то Софке "развивающее", а ей неинтересно. Даже обидно становится, хочется отвернуться от нее. А так нельзя. Не хочет - значит время не пришло, потом лучше еще раз предложу. Опять же, я просто притворяюсь, что не расстроилась и все в порядке, переключаюсь на то, что ей интересно в данный момент. Или вообще своими делами занимаюсь, если она сама играет.
Ну, и над собой работать надо - тот же неизбежный негатив анализировать. При этом еще хорошо бы в бесплодное самокопание не уходить...

0

69

Да, слишком развитые люди в большинстве случаев имеют большие проблемы. Но неразвитые тоже их имеют не меньше. )) Так что по мне - лучше умный и с проблемами, чем посредственность с ними же. ))))

Проблема в том что там никакой развитой личности не получилось и человек так себе, в плане душевных качеств, так что не знаю....  А по поводу умный и с проблемами, енто Хатуль смотря с какими проблемами, иногда думаешь ну его этот ум нах, когда видишь как некоторые люди мучаются, но это слава богу совсем не то чем мы здесь заморачиваемся ти!1  Мы ведь обсуждаем именно интересные развивалки для детей, а не собираем консилиум на тему, как вырастить Менделеева или Ломоносова *л1 Я конечно ничего против этого не имею, только, как говориться рада буду, но ежели Фил будет просто хорошим человеком - это для меня не меньшей радостью станет, даже пожалуй это для меня главное. А вобще я еще всеми руками за спорт, хочу как можно раньше привлечь к спорту, но всетаки всякие бассейны не раньше года начну, мне так кажется правильным. Кстати вопросик, а вы с Софкой какими красками рисуете, очень хочется попробовать и ежели можно распиши как это у вас происходит, плиз.

0

70

Про рисование я напишу в топе про веселые игры.
А про соседку твою еще раз хочу сказать - это не то, что я называю ранним развитием. Ну, если тебе все-таки интересно - почитай сайт и форум Даниловой. Там пишут-то все правильно.

Я конечно ничего против этого не имею, только, как говориться рада буду, но ежели Фил будет просто хорошим человеком - это для меня не меньшей радостью станет, даже пожалуй это для меня главное.


Опять у меня оговорка на языке вертится. Знаешь, после многочисленных перетираний этой темы у меня на фразу "лишь бы мой ребенок вырос хорошим человеком" куча сомнений всплывает. Ведь моральным качествам дети наши учатся только на нас глядя, выходит никаких специальных усилий в этом отношении матери прилагать не надо. Достаточно самой хорошим человеком быть (ну, стремиться)) и в ребенке то, что не нравится по жизни не приветствовать, а то что нравится - выделять и хвалить. Так что, когда интеллектуальному развитию моральное противопоставляется, я напрягаться начинаю: зачем эта подмена? Мне кажется очевидным, что интеллект не развивать можно запросто - во всяком случае на первом году. А вот моральные свои принципы не передать просто невозможно - что ни говори, все равно ребенок все увидит и всему научится.

0

71

Опять у меня оговорка на языке вертится. Знаешь, после многочисленных перетираний этой темы у меня на фразу "лишь бы мой ребенок вырос хорошим человеком" куча сомнений всплывает. Ведь моральным качествам дети наши учатся только на нас глядя, выходит никаких специальных усилий в этом отношении матери прилагать не надо.

Мне кажется что всетаки надо, и для меня например это намного труднее чем заниматься с ребенком. Понимаешь, как мы уже обсуждали среди развивалок всегда можно найти занятия, которые будут интересны и полезны не только малышу, но и маме, а вот изменить себя - ох как непросто. Мы все не идеальны, и хотя я прекрасно понимаю что у моего ребенка будут недостатки (по другому и не может быть впринципе), но я бы ооочень не хотела, чтобы он перенял некоторые мои качества. Сейчас мне менять себя очень нелегко, это сродни ломать. И уж далеко не так весело как делать гимнастику, рисовать, читать книжки и учить слова. Но может это только я такая особенная *ы1

0

72

Сейчас мне менять себя очень нелегко, это сродни ломать. И уж далеко не так весело как делать гимнастику, рисовать, читать книжки и учить слова. Но может это только я такая особенная 


Ага, а другим себя ломать легко и приятно. )))
Я одно не пойму - почему ты противопоставляешь интеллект и мораль? Развитие одного мешает другому? Скажи мне честно: у тебя СЕЙЧАС много сил уходит на воспитание в ребенке моральных качеств?

Отредактировано ХатулЯ (2006-09-10 10:47:34)

0

73

Сейчас мне менять себя очень нелегко, это сродни ломать. И уж далеко не так весело как делать гимнастику, рисовать, читать книжки и учить слова. Но может это только я такая особенная 


Ага, а другим себя ломать легко и приятно. )))
Я одно не пойму - почему ты противопоставляешь интеллект и мораль? Развитие одного мешает другому? Скажи мне честно: у тебя СЕЙЧАС много сил уходит на воспитание в ребенке моральных качеств?

Кать, а где ты увидела противопоставление.  Неужели ты где то в моих словах разглядела что я против развитых и морально и умственно и физически детей. Я против фанатизма и крайностей это да, но помоему любой разумный человек пытается найти золотую середину.  Говоря о том что мне гораздо важнее чтобы Фил вырос хорошим человеком, я не подразумеваю "забить" на ителлект, просто я действительно не ставлю перед собой цели вырастить великого ученого , композитора и т.д и т.п. Хотя более чем уверенна что музыкальное и художественное образование необходимы каждому человеку, помимо общего разумеется. И да надо, просто необходимо заниматься с ребенком во всех направлениях, иначе действительно не поймешь что ребенку интересно. Рассказывая историю своей жизни я говорила не о том, что рр это плохо и достаточно просто любить своих детей. А лишь о том что не надо переживать о том что вы что то недодаете по сравнению с другими, потомучто занимаясь с ребенком по мере возможностей и вкладывая в эти занятия душу вы уже даете ребенку очень много. Я конечно допускала что у меня проблемы с изложением своих мыслей, но я честно говоря не думала что все что я написала могло навести тебя на мысли о том что у меня какой то негатив к рр. Ну, да я понимаю что слишком эмоциональна, но я правда думаю что любовь важнее всего, и считаю что методик много, в разное время все трактуют по разному и я действую прислушиваясь к сердцу, к своим чувствам, переодически подключая остатки разума *л1

А что касается воспитания в ребенке моральных качеств, конечно сейчас сил на ЭТО не уходит вобще, зато уходят силы на свое воспитание, действительно много.  Но это не отменяет развития ителлекта ребенка. 
Совмещать и сочетать можно все, было б время и желание. 

0

74

Рит, в частности из этой фразы:

А по поводу умный и с проблемами, енто Хатуль смотря с какими проблемами, иногда думаешь ну его этот ум нах, когда видишь как некоторые люди мучаются


у меня родилось подозрение, что ты разделяешь распространенный стереотип о том, что если человек очень умный, то обязательно с большими проблемами. Правда, я тоже так думала довольно долго, но сейчас поменяла мнение.
А переживания о том, что что-то недодаешь, или даешь, но не то - по-моему, это неизбежно. Лишь бы родительство только из них не состояло. ))

Отредактировано Snowberry (2006-12-17 17:14:08)

0

75

Да ты чего? Я знаю много умных и абсолютно адектватных людей, если ты подумала что под фразой "очень умный" в моей голове появляется образ ботана, затюканного жизнью, и ушедшего исключительно в науку, то это не так. Просто, скажем так, имея гипотетическую возможность выбирать я бы предпочла нормальную жизнь, чем "умный и с проблемами". Но тут на самом деле многое зависит от меня и Алешки, так что приложим все услия чтобы умный и без проблем:))))

Так что по мне - лучше умный и с проблемами, чем посредственность с ними же. ))))


Меня вот единственное что смутило, а как ты определяешь посредственность?

0

76

Меня вот единственное что смутило, а как ты определяешь посредственность?


Я имела ввиду когнитивные способности посредственные. Так себе память, так себе внимание, так себе логика, так себе творческий потенциал.. Все то, что развить можно практически у любого человека, но почти не развито, как у среднестатистического землянина.

0

77

Кать я помню ты когда то в инете искала картинки с простейшими рисунками, типа стол стул, животные там всякие, если сохранилось скинь плиз, а то у нас есть, но очень маленькие и на кубиках, к тому же меня там цветовое решение смущает, а я хочу большие сделать и для Фила заламинировать:)

0

78

Рит, а тебе это срочно или как? Дело в том, что у меня есть куча ссылок на сайты с разукрашками, но они на компе, который сейчас без и-нета. И я не просто картинки искала, а только контуры - разукрашиваю сама. Кое-что и рисую сама, что попроще. Например, последний альбом с шахматными фигурами.
Если поискать, то можно найти много готовых картинок. Если тебе надо - советую на форуме Даниловой в конфе про альбомы посмотреть, там точно были.

0

79

http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html
Вот, Ритка, тут разукрашки, которые можно в презентации использовать.
Я как раз этим начинаю заниматься. :)

0

80

Спасибо, ВасиЛиса, наконец-то у меня есть джип! Это Софке надо знать: у нас папа джипер. ))) Ну, и танк взяла для комплекта. ))

0

81

Василиса, спасибки тебе огромное

0

82

не нашла, где про данилову почитать...есть впечатление, что я смело могу претендовать на то, что ранне развила детей:) просто мельком прочла о достижении её деток на главной, показалось , что её дети умеют тоько то, что умеет она и чем занимаются у неё в семье... У меня Пшаа тоже в полтора года играл на пианино, но сейчас пианино нет... и он ,уверенна, и не вспомнит, как это делать... он правда не по нотам играл, а просто повторял  за няней ...
Хочу подробно почитать... где?

0

83

Попроси модераторов, что бы тебе дали доступ к дневничкам. Они скрыты от всяких недображелателей. Там тоже свои войны были - приходили толпы народу и ругались, мол "не лишайте детей детства". )) Ну, и саму Данилову в разных местах обсуждали все кому не лень - она даже обижалась. ) Так что я когда ее историю копипейстила, я текст от чужих скрыла (в медицине).

Честно говоря, я не помню кто там как развит. Поразило меня, что в 3 месяца ребенок может стоять и в 4 ползать. В 6 - на горшок проситься, но я об этом писАла. ) Плавают многие дети.
В общем, ты права - дети умею то, что умею и чему учат их мамы, не больше. ))

Я сейчас задумалась больше о долгосрочных результатах. Сама же пишешь - на фо-но Паша уже разучился играть, но интересно - тот факт, что он умел, что-то ему в будущем даст? Вот с математикой, пройденной в младенчестве по Доману бывает так, что ребенок потом уже и не помнит ничего, а когда спросишь - считает очень быстро и не может объяснить как он это делает. )

Эх, как жаль, что у меня нет фо-но. У свекрови я иногда бренчу - помню только 2 пьессы, да еще по нотам могу что по-проще сыграть. Еще песенки совсем простые помню. (( А так хочется иногда поиграть. Да и Софку я бы поразвлекала с удовольствием.

0

84

Фоно очень большое, можно что-то типа маленького синтезатора купить и на нём чадо развлекать, там много разных опций бывает.

Или ещё блок-флейта, осваивается в момент, если есть хоть минимально муз. обзазование, то есть ноты знаешь. А играть можно что угодно. Вальфсдорфские педагоги такой пользуются в садиках, что бы детям играть. У них самые простые инструменты перкуссионные, колокольчики, бубны и флейты. На флейте очень нежно получается и можно играть мелодии из учебника по сольфеджио или купить сборник детских песенок в нотном магазине, ну или в сети нот наискать.

0

85

Хорошая мысль про флейту. Надо будет в подарок попросить. А фо-но  все равно хочу, для себя. У меня и муж играл когда-то, он тоже хочет. Самое обидное, что в Москве можно совершенно бесплатно пианино взять - то и дело вижу объявы "отдам", только заберите. )) Но мы на 12 этаже живем и грузового лифта тут нет. Плюс двери так утроены, что что-то громоздкое через них трудно пронести. ( Ну, и квартира съемная, так что не хочется и заморачиваться.

0

86

Для ребёнка я видела на официальном сайте Барби такую игрушку он-лайн, клавиши и нотки можно тыкать и мелодия будет, ну и разные уровни сложности. Если интересно, то я линк поищу. Хотя это всё же для деток постарше, но можно же и просто самой показывать.

Во флейте масса плюсов, стоит недорго, не покупай дорогие деревянные, так как чадо тоже захочет поиграть и может случайно ударить обо что-нибудь будут трещины, деревянную очень трудно потом реставрировать, а пластиковые есть очень хорошие, и стоят недорого. Она разбирается и её можно легко носить с собой, да и не громко и не противно звучит.

Она вот так выглядит.)

http://www.blinky.it/images/imgCatBig/BTB00095.Jpg

0

87

Спасибо, поищу. )

0

88

Раз уж тут сайт Даниловой обсуждался, не буду новую тему заводить. Нати и все, кто может быть в курсе: что у Сани, дочки Лены Даниловой с ножками? Я знаю, что они приехали в Москву лечиться, работали с Чарковским и ходили по врачам обследовались. Об этом Лена писала в топике "Санины ножки". Уже пару дней как этот топик исчез - перенесли или удалили? Ненавижу за это форум Даниловой: фиг поймешь что где искать, или вообще уже не искать...

0

89

фотки из закрытого дневника, так что тут помещу. Это Санечка, дочка ЛД. Я такого годовасика себе представить не могу. ))

http://www.danilova.ru/images/foto/child/sasha_03/01_yanvar_07/24/05.JPG

http://www.danilova.ru/images/foto/child/sasha_03/01_yanvar_07/24/15.JPG

http://www.danilova.ru/images/foto/child/sasha_03/01_yanvar_07/24/12.JPG

Отредактировано Snowberry (2007-01-27 18:35:52)

0

90

Вот такого ползающего годовасика я видела не раз:) слава Богу имеется в доме:) на площадке раньше все удивлялись, теперь возраст не тот:)Это я про Сашу.
А вот плавающим похвастать не могу. Но у сестры мужа дочка так плавала в год, с ней моя акушерка занималась весь год и потом ещё. Я сашу так не научила :- (  правда сейчас, кжется, дочка у сестры мужа так не плавает *д1  На море она как-то тоже  струсила. А сашок нет, даже в зимнюю стужу лезет по самое -дальше некуда *л1

0


Вы здесь » LUBIMKI » АтланДиТа! » О форуме Лены Даниловой